как сделать быструю закачку с сервера by batman
Сегодня Вторник | Дата: 16.01.2018 | Время: 16:04
Регистрация | Вход

Топ лучших файловиков
AzIk
Логин: AzIk
Добавил файлов: 627
Группа: Новичок
Rolex
Логин: Rolex
Добавил файлов: 504
Группа: Новичок
batman
Логин: batman
Добавил файлов: 362
Группа: Новичок
Новые сообщения на форуме
Комплексный прогон сайтов ру и en
Ответил: kysovue
Всего ответов:23
Оцените плизз EXTM.su
Ответил: Week
Всего ответов:0
Новые статьи
Установка моделей ) оружия и скинов в CS:S
Добавил: GeoZorg
Всего комментариев: 0
Уменьшаем прицел в cs 1.6 by GeoZorg #2
Добавил: GeoZorg
Всего комментариев: 0
Новые файлы
Мод боевого интерфей...
Добавил: Evgeni
Свободная камера для...
Добавил: Evgeni
Iron Ore from Gravel...
Добавил: Evgeni
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Навигация
Категории
Создание по CS 1.6 [2]
Настройки по CS 1.6 [10]
Учение по CS 1.6 [13]
Секреты в CS 1.6 [7]
Разное по CS 1.6 [6]
Реклама
Онлайн-чат

Радио
Загрузка плеера ...
Скачать
Баннер обмен
     
Статистика портала
  Счетчик PR-CY.Rank

Всего: 1
Посетители: 1
Зарегистрированных: 0

Онлайн-статистика
Кто нас сегодня посетил?   

как сделать быструю закачку с сервера by batman
Описание:
Как сделать быструю загрузку с сервера CS

Чтобы повысить скорость скачивания файлов (модели, звуки, музыка, карты) с сервера CS вам надо сделать несколько простых действий, которые будут описаны в этой статье. Для этого вам надо сделать http сервер с которого и будут скачиваться файлы. Таким образом вы получите быструю загрузку файлов с сервера CS.

Итак более подробно:

Основные плюсы http загрузки:
- Загрузка файлов происходит в многопоточном режиме не занимая места на сервере.
- Скорость загрузки файлов больше в разы и зависит только от скорости интернета у игроков.
- Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.
- Основной канал подключения к серверу будет свободен именно для игры.

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредственно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.

Требования вашего сервера для HTTP загрузок.
1. У вас должен быть собственный веб хостинг (платный или бесплатный для сайта).
2. У вас должна возможность загрузки файлов на хостинг.
3. На хостинге должно быть достаточно места для всех файлов.

Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Подготовливаем папку с файлами (bsp, wav, mdl, wad и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Потом открываем server.cfg находим переменную
sv_downloadurl и прописываем ее по принципу:
sv_downloadurl "http://ваш сайт/ваша_папка_дополнительного_контента/"

Давайте это рассмотрим это на нашем примере:
1. Создаем на вебсервере (сайте) папку:
serv
1. Копируем нужные файлы и папки на наш веб сервер (сайт) в папку serv, в основном это папки с файлами:
gfx
maps
models
sound
PS: Копировать можно через разные фтп менеджеры (FileZilla, Total Commander)

2. У нас должно получиться это:

т.е. адрес вашего вебсервера будет: http://ваш сайт/serv/

3. Открываем файл server.cfg и добавляем (если эти строчки есть, то просто правим)
sv_allowdownload 1
sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/"
т.е. получится
sv_allowdownload 1
sv_downloadurl "http://ваш сайт.ru/serv/"
PS: Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.

4. Сохраняем и перегружаем сервер.

К сведению:
- Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
- Можете сделать фтп загрузку, для этого надо значение команды "sv_downloadurl" сделать таким: http://логин:пароль@ваш_сервер/
- Если у игрока есть такой файл, а точнее файл с таким же названием, то он скачиваться не будет и будет просто пропущен.
- Потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) запрещены к загрузке.

Внимание:
- Если у игрока уже есть ЛЮБОЙ из файлов (включая WAD файлы), этот файл не будет перезаписан ни в каком случае. Игроку придется вручную удалить устаревший или конфликтующий файл.
- Вам понадобится создать .res файлы для всех карт, при этом названия всех файлов должны в точности соответствовать названием файлов, используемых игровым сервером.
- Если название .bsp файла состоит только из символов нижнего регистра, название .res файла тоже должно состоять только из симолов нижнего регистра, при этом названия файлов должны быть абсолютно одинаковыми.

Как сделать быструю загрузку с сервера CS для сайтов Ucoz

Быструю загрузку с сервера CS с сайтов Ucoz делается практически также, но есть некоторые нюансы.

1. У сайта ucoz должен быть FTP доступ (раньше на всех сайтах была такая возможность, теперь не знаю)
2. Надо заранее создать нужные папки в корне сайта через панель управления сайтом
3. Залить все файлы в нужные папки, но не более 200 файлов в папку (больше не даст)

PS: Копировать файлы *.ztmp не обязательно

А все остальные действия так же было проделано выше.


Просмотров: 1255 | Добавил: batman | Дата: 31.05.2012 |

Похожие материалы
Комментарии

Вы не можете оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь!

Всего комментариев: 0
Хостинг от uCoz | Sitemap | Support